Информационные технологии позволяют сделать процесс обучения более разнообразным и интересным, а значит и более продуктивным. Но, видимо, традиционные формы обучения будут приоритетными еще очень долго. Всевозможные новшества должны лишь обслуживать непосредственно сам процесс обучения. Без усилий, которые должен прилагать обучающийся, и без грамотного руководства этими усилиями со стороны учителя не будет процесса обучения как такового.
     На основе информационных технологий можно попытаться автоматизировать самые трудоемкие с точки зрения ученика учебные процессы. Например, в начальное школе трудоемкими можно назвать изучение алфавита, изучение таблицы умножения...
     Государство тратит огромные деньги на образование. Но кто может сказать, каков КПД этих затрат? Оправдано ли использование большого разнообразия учебников и учебных программ? Может быть лучше собрать большую команду программистов и озадачить их созданием электронной системы обучения. Не тестирования (по типу набившего оскомину ЕГЭ), а именно по-настоящему обучающей системы.
     Кроме того, информатика и ИКТ позволяют обучение сделать дистанционным. Что плохого будет в том, если ребенок вместо 6 дней будет ходить в школу 3 - 4 дня, но при этом 1 - 2 дня будет заниматься в виртуальной школе?
     По этой ссылке размещены небольшие наработки , которые в какой-то степени касаются поднятых проблем.



Hosted by uCoz