<HTML>
<HEAD>
<META http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<TITLE>Страничка-тренажер</TITLE>
<SCRIPT language=JavaScript>
<!--
var m1,m2;
function GetTask(){
m1=Math.round(2 + 7*Math.random());
m2=Math.round(2 + 7*Math.random());
document.MyForm.task.value=(m1+" * "+m2+" = ?");
document.MyForm.answ.value="";
}

function GetAnsw(){
if(document.MyForm.answ.value==(m1*m2)){
alert("Правильно, молодец!");
}
else{
alert("Неправильно, запомни! "+(m1+" * "+m2+" = "+(m1*m2)));
}
}
//-->
</SCRIPT>
</HEAD>

<BODY>
<h1>Дистанционный тренажер таблицы умножения</h1>
<h5>     В век вычислительной техники и калькуляторов учащиеся порой забывают таблицу умножения. Но
при помощи той же самой вычислительной техники можно автоматизировать процесс ее повторения.
Здесь представлена небольшая программка, которая генерирует случайным образом (придумывает)
пример из таблицы.<br>Учащийся должен ввести ответ. Программа определит истинность ответа.
</h5>
<h5>     Такие тренажеры имеют двойную пользу. Для младших классов непосредственно в качестве тренажера.
Для старших классов как программа с доступным исходным текстом. Изучая текст и экспериментируя
с ним, учащиеся приобщаются к практике программирования. И, если они попытаются и сами создадут
какую-либо реально работающую обучающую программку, это будет уже тройная польза.
</h5>
<h5>     Кстати, в математике, хоть и мало, но есть знания, которые без прямого, нудного
зазубривания не одолеть.
Именно тренажеры, особенно, если они исполнены в игровой форме, призваны вышколить учащихся
по этим темам.
</h5>
<p> По этой ссылке можно перейти на <a href="source.html">исходный текст этой страницы.</a> </p>
<HR>
<FORM name="MyForm">
<INPUT type=button value=Задание onClick="GetTask();">
<INPUT type=text value="" size="10" name=task>
<INPUT type=text value="" size="10" name=answ>
<INPUT type=button value=" Ответ " onClick="GetAnsw();"><BR><BR>
<INPUT type=button value=Закрыть onClick="window.close();">
</FORM>
</BODY>
</HTML>



Hosted by uCoz